Среда, 21.11.2018, 14:18Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Конспекты уроков, мероприятий [3]
Разное [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая работа


Главная » Методическая работа » Разное

Памятка для классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и иных педагогических работников по работе с детьми, прибываю
20.02.2018, 12:48

Педагогам необходимо помнить, что ситуация, в которой оказался ребёнок, прибывший с территории Украины (далее – ребёнок (дети) из семей беженцев), рассматривается как трудная жизненная ситуация. В психолого-педагогической практике  трудная жизненная ситуация определяется как временная, объективно или субъективно создавшаяся ситуация; неизбежное событие в жизненном цикле, порождающее эмоциональные напряжения и стрессы; препятствия в реализации важных жизненных целей, с которыми нельзя справиться с помощью привычных средств; ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность; нарушение привычных внутренних связей; невозможность реализации внутренних стимулов (мотивов, стремлений, ценностей).

Работа педагогов с детьми из семей беженцев включает в себя три основные функции:

  • образовательную (организация и проведение консультаций для родителей);
  • психологическую (организация работы с ребёнком и его семьёй);
  • посредническую (информирование, организация и координация деятельности смежных специалистов, установление связей и партнёрских отношений между семьёй и организацией, осуществляющей образовательную деятельность по общеобразовательным программам).

Работа педагогов-психологов заключается в оказании конкретной помощи учащимся в адаптации к новым условиям и должна быть построена с учётом  сложности ситуации, в которой оказались семьи беженцев.

Категория: Разное | Добавил: admin
Просмотров: 64 | Загрузок: 17 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Важно